Организация работы службы качества на предприятии
О курсе
Основная цель изучения курса "Организация работы службы качества на предприятии" состоит в формирований компетенций в области организация работы службы качества на предприятии, знакомство с ведением необходимой документации по созданию системы обеспечения качества и контролю ее эффективности.
Курс предназначен для студентов ЗФО четвертого курса восьмого семестра направления подготовки 27.03.02 Управление качеством.
В процессе обучения по курсу «Организация работы службы качества на предприятии» вы приобретете необходимые знания в области взаимодействия подсистем менеджмента организации, ознакомитесь с требованиями ГОСТ Р ИСО 9001-2015 к системам качества, методами оценки результативности СМК, научитесь представлять свою работу в соответствии с имеющимися требованиями, с привлечением современных средств редактирования и печати.
Результаты обучения
РД1 - Применять знания нормативной документации для обеспечения деятельности службы качества
РД2 - Выполнять работы, необходимые для аккредитации испытательной лаборатории
РД3 - Оценивать качество деятельности службы качества
Компетенции, формируемые в курсе, позволят студентам подготовиться к производственно-технологической деятельности
Образовательная программа (ООП)
Направления подготовки бакалавриата
27.03.02 Управление качеством
Программа курса и инструкция по работе с курсом
- Структура и функции службы качества в организации
- Испытательная лаборатория с составе службы качества организации
- Оценка качества деятельности службы качества
Длительность курса, количественные характеристики, форма аттестации
Продолжительность курса – 16 недель
Трудоемкость освоения курса – 180 часов работы обучающегося на освоение курса
Трудоемкость курса – 5 зачётных единиц
Форма контроля – зачет
Автор курса
Copyright © 2025.
Томский политехнический университет. Все права защищены
Tomsk Polytechnic University, All rights reserved.
