Организация работы службы качества на предприятии

О курсе

Основная цель изучения курса "Организация работы службы качества на предприятии" состоит в формирований компетенций в области организация работы службы качества на предприятии, знакомство с ведением необходимой документации по созданию системы обеспечения качества и контролю ее эффективности.

Курс предназначен для студентов ЗФО четвертого курса восьмого семестра направления подготовки 27.03.02 Управление качеством.

В процессе обучения по курсу «Организация работы службы качества на предприятии» вы приобретете необходимые знания в области взаимодействия подсистем менеджмента организации, ознакомитесь с требованиями ГОСТ Р ИСО 9001-2015 к системам качества, методами оценки результативности СМК, научитесь представлять свою работу в соответствии с имеющимися требованиями, с привлечением современных средств редактирования и печати.

Результаты обучения

РД1 - Применять знания нормативной документации для обеспечения деятельности службы качества

РД2 - Выполнять работы, необходимые для аккредитации испытательной лаборатории

РД3 - Оценивать качество деятельности службы качества

Компетенции, формируемые в курсе, позволят студентам подготовиться к производственно-технологической  деятельности

Образовательная программа (ООП)

Направления подготовки бакалавриата
27.03.02 Управление качеством

Программа курса и инструкция по работе с курсом

  1. Структура и функции службы качества в организации
  2. Испытательная лаборатория с составе службы качества организации
  3. Оценка качества деятельности службы качества

Длительность курса, количественные характеристики, форма аттестации

Продолжительность курса – 16 недель
Трудоемкость освоения курса – 180 часов работы обучающегося на освоение курса
Трудоемкость курса – 5 зачётных единиц
Форма контроля – зачет

Автор курса

Плотникова Инна Васильевна, к.т.н. доцент ОКД ИШНКБ 

Copyright © 2025.

Томский политехнический университет. Все права защищены
Tomsk Polytechnic University, All rights reserved.